Загрузка...

Диагностика подвески

Диагностика подвески
Популярные услуги сервиса Цена, руб.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ* 500
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, МКПП 800
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ОТ 800
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ ОТ 4500
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 14 000
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК, КОМПЛЕКТ 800
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК ДИСКОВЫХ 600
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА 600

В любом автосервисе одной из самых популярных услуг является диагностика подвески и ее ремонт. В любом автомобиле этот узел является уязвимым, поэтому требует особого внимания. Регулярная проверка необходима, так как подвеска имеет постоянный контакт с дорожным покрытием. Ежедневные нагрузки, особенно, если приходится ездить не по качественной дороге, несомненно, наносят ущерб деталям подвески. Ремонт обходится дорого, особенно, если проблемы серьезные. Поэтому стоит проводить регулярную диагностику подвески, что позволит выявлять повреждения и дефекты в их начальной стадии.

Принципы диагностики подвески

Неисправность подвески будет сказываться на управляемости автомобилем. Если проблема серьезная, то использовать машину небезопасно. Специалисты нашего сервиса рекомендуют делать диагностику ходовой дважды в год. Так вы сможете чувствовать себя максимально безопасно. У нас вы можете рассчитывать на комплексную проверку узла. Наши мастера досконально разбираются в подвеске всех авто, встречающихся на отечественных дорогах.
Если подвеска работает некорректно, это не останется незамеченным. Водитель будет ощущать снижение управляемости и устойчивости на дороге, увеличение тормозного пути, нехарактерные стуки. В подвеске проблемы чаще всего возникают с амортизатором. Этот элемент отвечает за смягчение воздействия на автомобиль дорожного полотна, поэтому нет ничего удивительного в том, что он чаще других деталей попадает в зону риска. Недостаток масла устраняется легко – за счет его подкачки. Во всех других случаях мастера советуют менять амортизатор. Диагностика подвески также предусматривает тщательно изучение состояния:

  •     сайлент-блоков;
  •     рычагов;
  •     подшипников ступиц;
  •     шаровых опор;
  •     стабилизатора;
  •     рулевых тяг.

Диагностика подвески в СПб в нашей автомастерской не занимает много времени, обычно не более получаса. Отметим, что специалисты советуют в обязательном порядке диагностировать подвеску в преддверии зимнего сезона.
В целом проверка ходовой части выполняется по более чем полутора десятка параметров. Наша мастерская превосходно оснащена, что сказывается на эффективности и оперативности проведения диагностического мероприятия. В распоряжении наших мастеров – тестеры бокового отвода, люфтометры и универсальные тестеры для ходовой. По итогам проверки автовладелец получает диагностическую карту с указанием перечня неисправностей. Обязательно дается общая оценка состояния узла. Если у клиента возникают вопросы, касающиеся диагностики ходовой части или ее последующего ремонта, наши сотрудники охотно на них ответят.