Загрузка...

Замена сцепления

Замена сцепления
Популярные услуги сервиса Цена, руб.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ* 500
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, МКПП 800
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ОТ 800
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ ОТ 4500
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 14 000
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК, КОМПЛЕКТ 800
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК ДИСКОВЫХ 600
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА 600

Автомобиль стал плохо управляться? Педаль сцепления срабатывает в конце хода? Машина стала менее динамичной? Значит стоит обратить внимание на работу сцепления. Причин может быть множество: свечи, катушки, высоковольтные провода... но одной из причин может быть и полностью выработанное сцепление. проверить этот факт может только механик с большим опытом работы, обращая внимание на мелочи. Если у вас встал вопрос где заменить сцепление в СПб? Мы знаем на него ответ - замена сцепления в спб может быть произведена в автосервисе 5box.ru в приморском районе г. Санкт-Петербурга. И так, поговорить о самом механизме сцепления. Мы расскажем из чего состоит механизм, на что стоит обращать внимание и как понять когда сцепление полностью выработало свой ресурс.

В последние годы было разработано несколько новых типов трансмиссий, которые уже сделали его объемным производством. Автоматизированные механические коробки передач, двойные передачи сцепления и CVT присоединились к обычным механическим коробкам передач и автоматическим коробкам передач с трансформаторами. Своими инновационными комплектующими и системами Schaefler Automotive значительно продвигает развитие всех типов конструкций и концепций в стремлении к повышению комфорта вождения и снижению расхода топлива.

Мы фокусируемся на системах и предлагаем решения для всего пакета подшипников, используемых в системе передачи - с эффективным использованием пространства, высокой грузоподъемностью и низким трением. Это также включает в себя решения для радиальных и осевых подшипниковых опор валов и шестерен трансмиссии, а также комплектных планетарных зубчатых аппаратов. Разрабатывая решения, мы выходим за рамки индивидуального подшипника, как мы понимаем и рассматриваем всю систему. Обычные конические роликовые подшипники заменяются тандемными угловыми контактными шариковыми подшипниками с двумя различными окружностями шага, которые предназначены для поддержки шестерен и дифференциалов в приводах передней и задней осей. Уменьшение трения и, следовательно, уменьшение тепловыделения приводит к значительно более высокой эффективности, что, в свою очередь, приводит к улучшению экономии топлива. Это позволяет современным автомобилям снижать выбросы выхлопных газов и потреблять меньше топлива, при этом продлевая срок службы отдельных компонентов.

Сцепления на разных автомобилях состоят в основ из:

Игольчатые роликовые подшипники

Шариковые подшипники

Конические роликовые подшипники

Цилиндрические роликовые подшипники с вытянутым стаканом с открытыми концами

Планетарные редукторы

Угловые контактные шариковые подшипники

Тандемные угловые контактные шариковые подшипники

Облегченный дифференциал



Легкие дифференциалы используются в гибридных автомобилях, что позволяет снизить вес автомобиля в целом и получить экономическую выгоду.

Снижение веса и увеличение пространства: Компактнее, легче, тише, эффективнее и даже выше производительность - таковы характеристики инновационного легкого дифференциала. Полностью новая архитектура этого компонента позволяет сократить монтажное пространство на 70%. Легкий дифференциал имеет цилиндрические зубчатые колеса, выполненные в виде планетарной передачи, установленной в одной плоскости, что приводит к снижению веса на 30% по сравнению с обычной конструкцией. Легкий дифференциал также является ключевым компонентом инновационных решений в области электрической мобильности, таких как компактные электрические оси для гибридных транспортных средств и электромобилей.



Облегченный дифференциал

Модуль переключения передач
 

У всех нас когда-либо возникал вопрос: Как именно происходит переключение передач в механической/автоматической/бесступенчатой коробке передач?

Система сцепления/переключения передач/синхронизации

Переключение передач с чувством: В ручных коробках передач компоненты для сцеплений, систем переключения передач и синхронизации обеспечивают быструю, безопасную и точную смену передач. Системы разъединения сцепления и самонастраивающиеся муфты требуют очень малого усилия для работы и имеют автоматическую компенсацию износа.

Компоненты переключения передач и синхронизации обеспечивают плавные сдвиги. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами в качестве инженерного партнера, начиная с начальных этапов разработки системы. Здесь требуется системный опыт Шеффлера.

Компоненты синхронизации и системы синхронизации являются одними из важнейших компонентов в трансмиссии транспортного средства и определяют комфорт ручной коробки передач, автоматических коробок передач и коробок передач с двойным сцеплением. Системы синхронизации также потребуются в будущих применениях гибридных передач, некоторые из которых имеют новые функции. Ориентированное на рынок расширение портфеля с включением в него систем синхронизации означает, что Schaefler находится здесь в отличном положении. В портфолио Eco System и Short System теперь представлены опробованные и протестированные компоненты со стандартизированным дизайном, а также новые решения для оптимизации пространства для проектирования без ущерба для производительности.

Сцепление

Диски сцепления

Системы разъединения сцепления/подшипники разъединения сцепления

Ограничитель пикового крутящего момента

Поддержка сцепления-сервопривода

Подкладки

Система переключения передач

Блоки переключения передач/купола переключения передач

Центробежный маятниковый поглотитель для муфт

Роликовые подшипники игл вытянутой чашки с открытыми концами для линейного и вращательного движения

Фиксатор сдвига

Селекторная втулка

Синхронное промежуточное кольцо

Решения для коробок передач с двойным сцеплением и автоматизированных коробок передач

Мы являемся важным технологическим партнером автомобильной промышленности в разработке новых конструкций трансмиссии. Последние инновации включают в себя автоматизированные ручные коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением, которые обеспечивают комфортную работу и динамическую производительность при снижении расхода топлива. В гибридных приводах используется гибридная трансмиссия с двойным сцеплением. Благодаря интеграции электродвигателя все гибридные характеристики, такие как функция запуска-остановки, рекуперативное торможение и возможность уменьшать размеры двигателя внутреннего сгорания с помощью функции бустера, доступны без добавления дополнительных компонентов.

Решения для автоматизированных ручных коробок передач

Решения для коробок передач с двойным сцеплением (сухая и влажная)

Решения для гибридных коробок передач с двойным сцеплением

Решения для автоматических трансмиссий

Инновационные технологии, которые адаптированы к региональным требованиям: Один из рецептов Schaefler для успеха имеет ассортимент продукции, который также адаптирован к требованиям и требованиям отдельных регионов.

Повышенный комфорт благодаря автоматическим коробкам передач: Помимо полного набора подшипников для валов и шестерен, а также планетарных зубчатых передач, Schaefler также предлагает компоненты для автоматических передач, особенно преобразователей крутящего момента и блокировочных муфт преобразователя крутящего момента. Объединив гидродинамические преобразователи и электродвигатели, Schaefler предлагает ключевую технологию, которая должна помочь обеспечить дальнейший рост гибридных дисков на североамериканском рынке.

Компоненты, такие как шкив устанавливают, многоканальные цепи и гидравлические компоненты для непрерывно переменных передач (CVT): CVT - очень удобное решение для высокоплотного трафика с широко переменными ведущими скоростями. Растущие во всем мире требования к выбросам и потреблению топлива также являются весьма убедительным аргументом в пользу использования CVT: Непрерывная регулировка передаточного отношения без прерывания тягового усилия означает, что двигатель всегда может работать в том разделе карты данных, который является наиболее благоприятным с точки зрения расхода топлива. Данные о расходе топлива, которые она производит, находятся на том же уровне, что и у ручных коробок передач, работающих идеальным образом. Гибридные концепции также могут быть оптимально объединены с компонентами CVT.

Наборы шкивов для CVT

Цепочка для CVT

Преобразователь крутящего момента

Центробежный маятниковый поглотитель для преобразователя крутящего момента

Запорные муфты преобразователя крутящего момента.

Демпферы кручения

Schaefler обладает обширной технической экспертизой в области демпферов в приводном поезде. Новаторские разработки, такие как двухмассовые маховики и торсионные демпферы, интегрированные в диски сцепления, помогают обеспечить комфорт вождения для современных водителей.

Schaefler был первым производителем в Европе, успешно разработавшим двухмассовый маховик (DMF) для производства больших объемов. Это, безусловно, лучший способ демпфирования крутильных колебаний в приводе. Инновационный ДМФ с центробежным маятниковым поглотителем является еще одним ключевым компонентом для повышения экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов, и он обеспечивает еще более высокий комфорт вождения в то же время. Шеффлер передал принцип работы центробежного маятникового поглотителя другим решениям приводного ряда, например, он используется в торсионном демпфере блокировочных муфт преобразователя крутящего момента.

В настоящее время также доступны компоненты, которые могут гасить вибрации в двигателе, такие как демпферы для коленчатых валов и валов балансиров.

Двухмассовый маховик

Центробежный маятниковый поглотитель для трансформаторов и преобразователей крутящего момента

Демпфер вала балансира

Демпфер коленчатого вала

Системы разъединения сцепления

Прочная конструкция и идеальное уплотнение: направляющий подшипник поддерживает входной вал трансмиссии в колесе. Это требует длительного срока службы, который Schaeffler достигает посредством оптимальной герметизации. Это предотвращает истирание пыли сцепления, поступающей в подшипник. Большой резервуар для смазки гарантирует длительный срок службы, в то время как конструкция убедительна благодаря своей нечувствительности к осевым движениям.

Синхронизирующее кольцо

Фиксаторы в системах переключения передач

Селекторные рукава

ARRES

Системы разъединения сцепления/подшипники разъединения сцепления

Оптимальное переключение передач: На стыке между двигателем и трансмиссией системы сцепления обеспечивают быстрое, надежное и быстрое переключение передач. Муфты с саморегулирующейся компенсацией износа, торсионные демпферы, оптимально соответствующие приводному приводу, и фрикционные накладки с низким износом и высокой стойкостью к захвату, сочетают в себе комфорт и надежность при применении во всех классах крутящего момента. Для разработки новых коробок передач с двойным сцеплением мы являемся сильным партнером в индустрии коммерческих автомобилей.

Системы сцепления, включая подшипники разъединения

Самонастраивающиеся муфты

Решения для коробок передач с двойным сцеплением и автоматизированных ручных коробок передач.

Амортизаторы крутильных колебаний

Плавный ход в приводе: Центробежный маятниковый поглотитель на поворотном колесе сглаживает двигатель и, таким образом, позволяет экономить топливо за счет уменьшения размеров в сочетании с уменьшением шума от транспортного средства. Широкие угловые демпферы обеспечивают дополнительное увеличение изоляции крутильных колебаний и срока службы во всех перспективных концепциях трансмиссий грузовых автомобилей. Вибродемпфирующие компоненты теперь также доступны для ременного привода двигателя.

Центробежный маятниковый поглотитель на маховике

Демпферы дуговой пружины

Амортизаторы с широким углом

Демпферы для фронтальных систем

Гидравлические преобразователи крутящего момента

Идеальная динамика привода, низкий расход: Новое поколение преобразователей с оптимизированной по массе конструкцией из листовой стали, разработанных компанией Schaefler для автоматических коробок передач HCV, обеспечивает максимальную эффективность при запуске и переключении передач. В сочетании со встроенной технологией демпфера, а также компактными, высокопроизводительными многодисковыми блокировочными муфтами, они обеспечивают как отличную динамику движения, так и значительное снижение потребления.

Преобразователи крутящего момента

Запорные муфты

Заслонки преобразователя

Компоненты для вспомогательных приводов

Готовый и простой в обращении: Гидравлический насос приводится в действие внутренними зубьями на подшипниковом узле. Показанный блок может передавать крутящие моменты более 1000 Нм. Его модульная концепция помогает в сборке на территории заказчика. Управление внутренним масляным потоком осуществляется с помощью радиальных отверстий, уплотнения и пластины баффлайта, которые могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями.

Прокатные элементы

Мелкозернистые детали

Подшипники скольжения

Распорное кольцо

Сферические подшипники скольжения

Роликовые муфты

Наборы шкивов для CVT

Покрытия

Цепочка для CVTlinings

Демпферы для двойного сцепления